Михайлов Дмитрий Сергеевич

Глава Спировского района

График приема граждан
Новости прокуратуры
18.09.2019

В Спирово в летних лагерях пресечены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства и пожарной безопасности

Прокуратурой Спировского района с привлечением специалистов контролирующих органов проведены проверки исполнения требований о санитарно-эпидемиологическом законодательстве и пожарной безопасности в летнем лагере труда и отдыха для старшеклассников и в пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, которые были организованы на базе муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 8 п. Спирово.

На момент проверки не представлены заключения врача о состоянии здоровья и допуска к трудовой деятельности в летнем лагере труда и отдыха подростков об отсутствии у них контактов с инфекционными больными,
в медицинской книжке начальника летнего лагеря труда и отдыха отсутствуют сведения (голограмма) о прохождении гигиенического обучения и аттестации, для питания детей используется посуда (тарелки) с отбитыми краями, трещинами. Кроме того, зафиксированы нарушения требований пожарной безопасности: начальником летнего лагеря труда и отдыха и начальником пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей не пройдено обучение пожарно-техническому минимуму по разработанным и утвержденным в установленном порядке специальным программам, с отрывом от производства.

По выявленным нарушениям прокурор внес руководителю муниципального учреждения районный отдел народного образования администрации Спировского района представление. По акту реагирования принимаются меры по устранению нарушений закона, установлен контроль.

В отношении начальников лагерей возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ, по результатам которых должностные лица привлечены к административной ответственности в виде предупреждения, а также в отношении начальника летнего лагеря труда и отдыха возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 6.7 КоАП РФ,
по результатам которого виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

16.08.2019

О практике прокурорского надзора в сфере противодействия коррупции за 1 полугодие 2019 года

Прокуратурой района планирование надзорных мероприятий осуществляется с учетом состояния законности, поступивших заявлений, имеющихся сведений о совершенных правонарушениях и преступлениях.

Работа прокуратуры в обозначенной сфере направлена на проведение проверок исполнения законодательства, регламентирующего антикоррупционные обязанности муниципальных служащих, а также проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
и их проектов. Особое внимание прокурорского надзора обращено
на принятие организациями мер по предупреждению коррупции.Интенсивность надзора увеличена по сравнению с 2016 годом в 3 раза, с 2017 годом – 2,5 раза.

За 2018 год по всем направлениям в сфере противодействия коррупции проведено 19 результативных проверок, выявлено 44 нарушения закона,
на незаконные муниципальные правовые акты принесено 14 протестов, внесено
5 представлений (4 лица привлечены к дисциплинарной ответственности).

За 2019 год проведено 10 результативных проверок (АППГ - 10), выявлено 17 нарушений закона (15), принесено 3 протеста (8), внесено
7 представлений (7 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности) (2/1).

Типичными нарушениями, выявляемыми в ходе прокурорских проверок, являются: неразмещение предусмотренной законом информации на официальных сайтах органов местного самоуправления, непринятие достаточных мер по приведению муниципальных правовых актов
в соответствие с требованиями действующего законодательства, отсутствие надлежащей работы по изданию необходимых актов, неисполнение организациями обязанностей, предусмотренных ст. 13.3 Федерального закона.

При этом существенным источником информации как о совершении коррупционных правонарушений, так и о признаках принятия уполномоченными должностными лицами управленческих решений исходя из корыстной заинтересованности, то есть проявлениях коррупции является мониторинг общедоступных информационных ресурсов и обращения граждан.

При наличии сведений о нарушениях законодательства о противодействии коррупции граждане, должностные лица вправе
обращаться лично, а также направлять индивидуальные и (или) коллективные обращения в правоохранительные органы и в прокуратуру Спировского района.

04.07.2019

Прокуратурой Спировского района поддержано государственное обвинение по уголовным делам за производство, хранение в целях сбыта и сбыт продукции, не отвечающей требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, совершенные группой лиц по предварительному сговору.

За 1 полугодие 2019 года прокуратурой Спировского района в суд направлено 2 уголовных дела (за аналогичный период 2018 года – 2 уголовных дела) за совершение преступлений, предусмотренных ч. 1,
ч. 2 п. «а» ст. 238 УК РФ.

Так, в июне 2019 года судом рассмотрены уголовные дела в отношении жителей Спировского района, совершивших преступления, предусмотренные п. «а» ч. 2 ст. 238 УК РФ (производство, хранение в целях сбыта и сбыт продукции, не отвечающей требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, совершенные группой лиц по предварительному сговору).

Установлено, что подсудимые вступили между собой в преступный сговор, направленный на производство, хранение в целях сбыта и сбыт продукции, не отвечающей требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, согласно которому у неустановленных лиц подсудимые приобретали спиртосодержащую жидкость, которую в целях дальнейшего сбыта, разбавляли водой, и в последствии изготовленную спиртосодержащую жидкость совместно со своими супругами (сожителями) незаконно хранили по месту жительства в целях дальнейшего сбыта, а также с целью получения общей прибыли, действуя совместно и согласованно, поочередно сбывали потребителям под видом пищевого продукта.

С учетом мнения государственного обвинителя, обстоятельств, характеризующих личность подсудимых, наличия смягчающих обстоятельств, отсутствия отягчающих обстоятельств, суд признал виновными 4 граждан в совершении инкриминируемого деяния, и назначил наказания в виде лишения свободы сроком на 1 год 6 месяцев без штрафа с применением статьи 73 УК РФ (условно) с испытательным сроком от 1 до 2 лет.

01.07.2019

Генеральная прокуратура Российской Федерации организовала Международный молодежный конкурс социальной рекламы «Вместе против коррупции!»

Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!».

Конкурс проводится для молодежи из Российской Федерации, а также других государств – участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан) и стран БРИКС (Бразилия, Индия, Китай, ЮАР).

Соорганизаторами этого мероприятия являются компетентные в сфере противодействия коррупции органы государств – участников конкурса.

К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет из Армении, Беларуси, Бразилии, Индии, Казахстана, Китая, Кыргызстана, России, Таджикистана и ЮАР, которым предлагается подготовить антикоррупционные плакаты и видеоролики на тему «Вместе против коррупции!».

Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные государственные механизмы борьбы государства с проявлениями коррупции на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении.

Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

Прием работ будет осуществляться на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life со 1 июня по 1 октября 2019 г. по двум номинациям – социальный плакат и социальный ролик.

Выражаем надежду, что этот уникальный проект привлечет внимание к проблеме коррупции не только молодежи, но и взрослого поколения, послужит целям выработки нетерпимого отношения в обществе к ее проявлениям.

Правила проведения конкурса доступны на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет»

http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-1583784/

http://genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii/

18.03.2019
С 1 июня 2020 года взыскание по исполнительным листам не может быть обращено на денежные выплаты социального характера
   Федеральным законом от 21 февраля 2019 года № 12-ФЗ, вступающим в силу с 1 июня 2020 года, внесены изменения в Федеральный закон «Об исполнительном производстве». Согласно поправкам, с 1 июня 2020 года взыскание по исполнительным листам не может быть обращено на денежные выплаты социального характера. Речь идет о средствах, выделенных гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, в качестве единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости и (или) в качестве единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, и гражданам, здоровью которых причинен вред различной степени тяжести. Лица, выплачивающие гражданину заработную плату или иные доходы, в отношении которых установлены ограничения и (или) на которые не может быть обращено взыскание в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве», обязаны указывать в расчетных документах соответствующий код вида дохода. Порядок указания кода вида дохода в расчетных документах будет устанавливать Банк России.
   Кроме того, закреплена обязанность должника предоставлять документы, подтверждающие наличие у него наличных денежных средств, на которые не может быть обращено взыскание.
 
 Внесены изменения в Трудовой кодекс РФ
Федеральным законом РФ от 3 октября 2018 года № 353-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» внесены изменения, которые начали действовать с 01.01.2019. Так, с 1 января 2019 в Трудовой кодекс РФ введена статья 185.1, предоставляющая гарантии работникам при прохождении диспансеризации. Работники при прохождении диспансеризации в порядке, предусмотренном законодательством в сфере охраны здоровья, получат право на освобождение от работы на один рабочий день один раз в три года с сохранением за ними места работы и среднего заработка.
  При этом, работники, не достигшие возраста, дающего право на назначение пенсии по старости, в том числе досрочно, в течение пяти лет до наступления такого возраста и работники, являющиеся получателями пенсии по старости или пенсии за выслугу лет, при прохождении диспансеризации в порядке, предусмотренном законодательством в сфере охраны здоровья, получат право на освобождение от работы на два рабочих дня один раз в год с сохранением за ними места работы и среднего заработка.
   Определено, что работник освобождается от работы для прохождения диспансеризации на основании его письменного заявления заранее согласовывая дни освобождения с работодателем. Указанные изменения направлены на увеличение государственных гарантий трудовых прав и свобод работников и создание благоприятных условий труда.

18.02.2019

Прокуратура Тверской области осуществляет набор кандидатов в абитуриенты в высшие учебные заведения Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Все желающие могут обратиться в прокуратуру Спировского района для собеседования (поселок  Спирово, пл. Советская, д. 7).

При себе иметь:

- написанную собственноручно автобиографию;

- характеристику с места учебы (работы);

- документ об образовании или справку о текущей успеваемости;

- копию трудовой книжки (при наличии);

- копию приписного свидетельства или военного билета;

- копию паспорта;

- свидетельство о рождении;

- медицинскую справку по форме 086-У;

- справки из психоневрологического и наркологического учреждения.

Все кандидаты в обязательном порядке проходят психологическое тестирование на базе аппарата прокуратуры Тверской области по адресу:
город Тверь, улица Симеоновская, дом 27. Конкурс для получения целевых направлений проводится по результатам ЕГЭ по русскому языку, обществознанию, истории России, а также учитываются результаты психологического тестирования. При поступлении в Институт прокуратуры заключается целевой договор.

21.01.2019

С 1 января 2019 года оплата за отопление в многоквартирных домах будет взиматься по новым правилам

Постановлением Правительства РФ от 28.12.2018 № 1708 «О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме» уточняется:

- порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, оборудованных коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными приборами учета;

- порядок определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в случае принятия решения об оплате коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода;

- формула расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии при осуществлении оплаты в течение отопительного периода;

- формула расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии при осуществлении оплаты равномерно в течение календарного года;

- формула расчета объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящейся на помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода;

- формула расчета объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящейся на помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода.

 

Формировать систему обращения с твердыми коммунальными отходами будет вновь созданный «Российский экологический оператор»

Указом Президента РФ от 14.01.2019 № 8 «О создании публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор» компания создается в целях формирования комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, обеспечения управления указанной системой, предотвращения вредного воздействия таких отходов на здоровье человека и окружающую среду, вовлечения их в хозяйственный оборот в качестве сырья, материалов, изделий и превращения во вторичные ресурсы для изготовления новой продукции и получения энергии, а также в целях ресурсосбережения.

Функции и полномочия учредителя компании от имени Российской Федерации осуществляет Минприроды России.

Компания осуществляет, в частности, следующие функции и полномочия:

- участвует в разработке и реализации государственных программ, проектов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов РФ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также региональных программ в указанной области;

-осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства РФ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, участвует в разработке проектов нормативных правовых актов в указанной области;

-заключает в пределах своей компетенции соглашения с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

проводит экспертизу территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и готовит рекомендации по их корректировке;

-участвует в подготовке заключаемых между субъектами РФ соглашений по вопросам транспортирования твердых коммунальных отходов, образовавшихся на территории одного субъекта РФ, в другие субъекты РФ, а также обработки, утилизации, обезвреживания и размещения указанных отходов на территориях этих субъектов;

-осуществляет функции заказчика, оператора и (или) разработчика информационных систем в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

-осуществляет разработку мер по привлечению частных инвесторов к реализации инвестиционных проектов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

-организует и осуществляет финансирование инвестиционных проектов (включая разработку проектно-сметной документации), а также работ по строительству, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и подключению таких объектов к сетям инженерно-технической инфраструктуры;

-осуществляет эмиссию облигаций в целях финансирования инвестиционных проектов, приобретает ценные бумаги, выпущенные в указанных целях, владеет и распоряжается ими, предоставляет эмитентам таких ценных бумаг гарантии (поручительства);

-участвует в концессионных соглашениях и соглашениях о государственно-частном и (или) о муниципально-частном партнерстве;

осуществляет выкуп земельных участков для размещения объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

-приобретает имущество, необходимое для осуществления деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, включая здания и сооружения, оборудование по обработке, утилизации отходов, специальную технику, владеет, распоряжается этим имуществом и осуществляет его эксплуатацию;

-приобретает доли, владеет, распоряжается долями в уставных капиталах организаций, осуществляющих деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и проектных компаний, реализующих инвестиционные проекты по строительству, реконструкции и модернизации объектов обращения с отходами.

Указ вступил в силу со дня его подписания.

 

С 1 января 2019 года минимальный размер оплаты труда составил 11 280 рублей в месяц

Федеральным законом от 28 декабря 2017 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения» в Федеральный закон от 19 июня 2000 г. № 82- ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» внесены изменения, предусматривающие введение механизма ежегодного установления МРОТ в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал предыдущего года.

При этом начиная с 1 января 2019 г. и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ должен ежегодно устанавливаться федеральным законом.

В этой связи настоящим Федеральным законом от 25.12.2018 № 481-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда» с 1 января 2019 г. МРОТ устанавливается в сумме 11 280 рублей в месяц, что составляет 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал 2018 года.

 

01.11.2018

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ на участие в дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «МДЦ «Артек» «Юный правозащитник»

31.05.2018

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

06.12.2017

Законодательство о противодействии коррупции предусматривает, что этими вопросами должны заниматься не только правоохранительные органы

В настоящее время на основании установленных концептуальных правовых основ противодействия коррупции принят целый блок антикоррупционных федеральных правовых актов, среди которых особую значимость имеет Федеральный закон «О противодействии коррупции».

Этим актом установлены основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. В частности, закреплено, что противодействие коррупции -это деятельность организаций, физических лиц по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции), по выявлению, предупреждению,
пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений.

Следовательно, противодействие коррупции на государственном уровне должно последовательно реализовываться всеми юридическими лицами
в целях устранения причин коррупции в общественно-государственной жизни.

В силу статьи 3 Федерального закона «О противодействии коррупции»
к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению. В целях активизации этого процесса с 1 января 2013 года действует статья 13.3 названного Федерального закона, устанавливающая обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции. Эта обязанность распространяется на все организации (юридические лица) независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные организации. В части 2 статьи 13.3 закона содержится примерный перечень мер по предупреждению коррупции,
которые могут приниматься в организации. Среди них:

- определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

- сотрудничество организации с правоохранительными органами;

- разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

- принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

-  предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

- недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Для формирования единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны
Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции.

Так, организациям предлагается закрепить в едином документе, с названием «Антикоррупционная политика (наименование организации)» сведения о реализуемой в организации антикоррупционной политике. Рекомендации содержат как алгоритм разработки данного документа,
так и предложения по его содержанию и последующему исполнению.

Кроме того, Методические рекомендации содержат большое количество справочной информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе:

- сборник положений нормативных правовых актов, устанавливающих меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

- нормативные правовые акты зарубежных государств по вопросам противодействия коррупции, имеющие экстерриториальное действие;

- обзор типовых ситуаций конфликта интересов;

- типовую декларацию конфликта интересов, антикоррупционная хартия российского бизнеса.

Несмотря на длительный период действия вышеуказанной статьи, прокуратура Спировского района продолжает выявлять такие нарушения.

За 11 месяцев 2017 года внесено 9 представлений об устранении нарушений антикоррупционного законодательства, в том числе статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции», допущенных организациями и учреждениями Спировского района.
По результатам рассмотрения представлений руководителями
разработаны необходимые локальные акты, а также приняты решения о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.

Работа по осуществлению надзора продолжена в установленном порядке.

28.11.2017

Информация

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936, требований Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, прокуратурой Спировского района 12.12.2017 буден проведен общероссийский день приема граждан.

Прием граждан будет проводиться в прокуратуре Спировского района по адресу: п. Спирово, пл. Советская, д. 7, в период времени с 12.00 ч. до 20.00 ч.

Предварительно Вы можете записаться на прием по телефону:
8 (48276) 2-18-22 или в приемной прокуратуры района.

В силу ст. 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:

- надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

- надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

- надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;

- надзор за исполнением законов судебными приставами;

- надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;

- уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

- координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

20.11.2017

Прокуратурой Спировского района проведено мероприятие правового характера в  МОУ ООШ № 1 п. Спирово

Прокуратурой Спировского района 9 ноября в МОУ «Основная общеобразовательная школа № 1 поселка Спирово» организовано выступление на тему: «Ответственность за незаконные действия с наркотическими средствами и психотропными веществами». Мероприятие проведено в рамках антинаркотического месячника. Обсуждены правовые аспекты наркомании, вопросы профилактики потребления наркотических средств и их аналогов в среде несовершеннолетних и молодёжи, затронуты основания наступления уголовной и административной ответственности, освещены положения Конституции Российской Федерации и иных правовых актов. После выступления произошел обмен мнениями.

Прокуратурой Спировского района проведено мероприятие правового характера в  МОУ СОШ № 8 п. Спирово

Прокуратурой Спировского района 9 ноября в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 поселка Спирово» организовано выступление на тему: «Ответственность за незаконные действия с наркотическими средствами и психотропными веществами». Мероприятие проведено в рамках антинаркотического месячника. Обсуждены правовые аспекты наркомании, вопросы профилактики потребления наркотических средств и их аналогов в среде несовершеннолетних и молодёжи, затронуты основания наступления уголовной и административной ответственности, освещены положения Конституции Российской Федерации и иных правовых актов. После выступления произошел обмен мнениями.

Прокуратурой Спировского района проведено мероприятие правового характера в  МОУ СОШ № 2 п. Спирово

Прокуратурой Спировского района 9 ноября в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 поселка Спирово» организовано выступление на тему: «Ответственность за незаконные действия с наркотическими средствами и психотропными веществами». Мероприятие проведено в рамках антинаркотического месячника. Обсуждены правовые аспекты наркомании, вопросы профилактики потребления наркотических средств и их аналогов в среде несовершеннолетних и молодёжи, затронуты основания наступления уголовной и административной ответственности, освещены положения Конституции Российской Федерации и иных правовых актов. После выступления произошел обмен мнениями.

Прокуратурой Спировского района проведено мероприятие правового характера в  Выдропужской ОШ «МОУ «Средняя общеобразовательная школа №  2 пос. Спирово»

Прокуратурой Спировского района 10 ноября в Выдропужской ОШ «МОУ «Средняя общеобразовательная школа №  2 пос. Спирово»  организовано выступление на тему: «Ответственность за незаконные действия с наркотическими средствами и психотропными веществами». Мероприятие проведено в рамках антинаркотического месячника. Обсуждены правовые аспекты наркомании, вопросы профилактики потребления наркотических средств и их аналогов в среде несовершеннолетних и молодёжи, затронуты основания наступления уголовной и административной ответственности, освещены положения Конституции Российской Федерации и иных правовых актов. После выступления произошел обмен мнениями.

Прокуратурой Спировского района проведено мероприятие правового характера в  МОУ ООШ п. Красное Знамя

Прокуратурой Спировского района 10 ноября в МОУ «Основная общеобразовательная школа пос. Красное Знамя» организовано выступление на тему: «Ответственность за незаконные действия с наркотическими средствами и психотропными веществами». Мероприятие проведено в рамках антинаркотического месячника. Обсуждены правовые аспекты наркомании, вопросы профилактики потребления наркотических средств и их аналогов в среде несовершеннолетних и молодёжи, затронуты основания наступления уголовной и административной ответственности, освещены положения Конституции Российской Федерации и иных правовых актов. После выступления произошел обмен мнениями.

Прокуратурой Спировского района проведено мероприятие правового характера в  МОУ СОШ с. Козлово

Прокуратурой Спировского района 10 ноября в МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Козлово» организовано выступление на тему: «Ответственность за незаконные действия с наркотическими средствами и психотропными веществами». Мероприятие проведено в рамках антинаркотического месячника. Обсуждены правовые аспекты наркомании, вопросы профилактики потребления наркотических средств и их аналогов в среде несовершеннолетних и молодёжи, затронуты основания наступления уголовной и административной ответственности, освещены положения Конституции Российской Федерации и иных правовых актов. После выступления произошел обмен мнениями.

 

05.04.2017

 Всероссийский день приёма предпринимателей в прокуратуре района

  Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка издал распоряжение о проведении в органах прокуратуры Российской Федерации Всероссийского дня приема предпринимателей. В рамках исполнения поручений Генерального прокурора Российской Федерации и прокурора Тверской области приём будет проводиться начиная с апреля 2017 года

в рабочее время в первый вторник каждого месяца работниками прокуратуры Спировского района Тверской области. В 2017 году запланированы следующие дни приёма: 4 апреля, 2 мая, 6 июня, 4 июля, 1 августа, 5 сентября, 3 октября,
7 ноября, 5 декабря. Обращения, принятые в ходе Всероссийского дня приёма предпринимателей, подлежат рассмотрению в установленном порядке.

09.12.2016

9 декабря – Международный день борьбы с коррупцией.

01.12.2016

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013, требований Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, прокуратурой Спировского района 12.12.2016 буден проведен общероссийский день приема граждан.
Прием граждан будет проводиться в прокуратуре Спировского района по адресу: п. Спирово, пл. Советская, д. 7 в период времени с 12.00 ч. до 20.00 ч.
Предварительно Вы можете записаться на прием по телефону:
8 (48276) 2-18-22 или в приемной прокуратуры района.
В силу ст. 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:
- надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
- надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
- надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
- надзор за исполнением законов судебными приставами;
- надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
- уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
- координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

19.10.2016

Прокуратурой Спировского района поддержано ходатайство об аресте подозреваемого в совершении преступления

23.09.2016

Прокуратурой Спировского района поддержано государственное обвинение по уголовному делу

За насилие в отношении представителя власти осужден гражданин

Прокуратурой Спировского района пресечены нарушения трудовых прав работников муниципального предприятия

12.03.2016

В марте 2016 года прокуратурой Спировского района проведена проверка исполнения санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения образовательными учреждениями Спировского района.

10.03.2016

4 апреля 2013 года, Генеральная прокуратура Российской Федерации открыла публичный информационно-аналитический интернет-ресурс «Портал правовой статистики»

09.10.2015

Прокуратурой Спировского района совместно с привлечением сотрудников оГИБДД МО МВД России «Вышневолоцкий» проведены проверки законодательства в сфере содержания автомобильных дорог органами местного самоуправления.

В ходе проведенных проверок установлено, что на участках автомобильных дорог в пос. Спирово Спировского района, д. Бухолово Спировского района, пос. Левошинка Спировского района Тверской области дорожное покрытие не соответствует требованиям ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

По результатам проверки, прокуратурой Спировского района направлено в суд в интересах неопределенного круга лиц 3 исковых заявления к органам местного самоуправления Спировского района Тверской области о признании незаконным бездействие органов местного самоуправления в связи с не проведением ремонта дорожного полотна по вышеуказанным населенным пунктам и о возложении на органов местного самоуправления обязанность по ремонту дорожного полотна в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 « Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

При направлении прокурором района исковых заявлений в суд, органами местного самоуправления Спировского района добровольно удовлетворены требования прокурора.

07.09.2015

Спировского района 07.09.2015 поддержано государственное обвинение по уголовному делу, возбужденному в отношении гражданина А., 11.04.1983 года рождения, по факту применения насилия, не опасного для жизни и здоровья, в отношении представителей власти в связи с исполнением ими своих должностных обязанностей, то есть в совершении преступления предусмотренного ч. 1 ст.318 УК РФ.

По результатам рассмотрения данного уголовного дела установлено, что житель г. Москва  гражданин А. (ранее проходивший службу в МВД) вместе со своей сожительницей приехал в д. Матвеево Спировского района в гости к родителям последней.

13.07.2015 в ходе распития спиртного между  гражданином А. и отцом сожительницы произошла ссора, в связи с чем, последней были вызваны сотрудники Спировского ОП.

В целях воспрепятствования исполнению возложенных на сотрудников полиции служебных обязанностей,  гражданин А. умышленно применил насилие не опасное для жизни и здоровья в отношении оперуполномоченных ударив одного кулаком в область лица и укусив за предплечье второго.

Спировским районным судом  гражданин А. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 318 УК РФ, назначено наказание в виде1,6 г. лишения свободы с применением ст. 73 УК РФ с испытательным сроком1 г.

30.06.2015

 Прокуратурой Спировского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере межнациональных отношений, противодействии терроризму и экстремисткой деятельности на территории поселений Спировского района Тверской области.

 В ходе проведения проверки было установлено, что в данной сфере органами местного самоуправления не принято нормативно-правовых актов, нет программы по противодействию экстремизму и профилактике терроризма, в связи с чем, в поселениях Спировского района в должной мере не проводятся мероприятия направленные по повышению антитеррористической защищенности и безопасности функционирования муниципальных учреждений, не обеспечивается безопасное проведение культурных, спортивных и иных мероприятий с массовым участием граждан, мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию.

 Отсутствие вышеуказанных нормативно-правовых актов, программ, мероприятий создают угрозу безопасности населения, что может повлечь за собой снижение уровня безопасности жизнедеятельности в поселениях, угроз техногенного и природного характера, высокой вероятности террористических угроз, а также развитие экстремисткой деятельности,

 По результатам проверки прокуратурой района в органы местного самоуправления поселений внесено 5 представлений, которые в настоящее время находятся на рассмотрении.

 Прокуратурой Спировского района совместно со специалистом отделения надзорной деятельности по п. Спирово и Спировскому району по пожарному надзору проведена проверка законодательства, регулирующего противопожарную безопасность в МДОУ «Детский сад №4» п. Спирово, учредителем которого является администрация Спировского района.

В ходе проведения проверки было установлено, что в здании МДОУ «Детский сад №4» п. Спирово, допускаются нарушения п. 3 НПБ 110-03, а именно: вместо оборудования здания автоматической пожарной сигнализацией с дымовыми пожарными извещателями, оно оборудовано автоматической пожарной сигнализацией с тепловыми пожарными извещателями.

В связи с изложенным, прокуратурой Спировского района в Спировский районный суд направлено исковое заявление в интересах неопределенного круга лиц.

Удовлетворяя требования прокурора, Спировский районный суд Тверской области возложил на МДОУ «Детский сад №4» п. Спирово обязанность заменить автоматическую пожарную сигнализацию с тепловыми пожарными извещателями на автоматическую пожарную сигнализацию с дымовыми пожарными извещателями в следующих его помещениях: в коридорах, в помещении старшей группы, в помещении младшей группы, приемной старшей группы, приемной младшей группы, медицинском кабинете, кладовых, кабинете заведующей находящихся в здании детского сада № 4 п. Спирово, а также обязал установить автоматическую пожарную сигнализацию с тепловыми пожарными извещателями в помещении столовой МДОУ «Детский сад №4» п. Спирово.

На администрацию Спировского района, как на учредителя МДОУ «Детский сад №4» п. Спирово суд возложил обязанность по финансированию данных мероприятий подлежащих исполнению МДОУ «Детский сад №4» п. Спирово.

 Кроме того, суд возложил обязанность на МДОУ «Детский сад №4» п. Спирово и администрацию Спировского района Тверской области исполнить вышеуказанные обязанности в срок до 01 августа 2015 года.

Прокуратурой Спировского района по заданию прокуратуры Тверской области проведена проверка исполнения законодательства, предусматривающего оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

 В ходе проведения проверки было установлено, что на территории Спировского района не всеми муниципальными образованиями реализуются полномочия в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в том числе по анализу финансовых, экономических, социальных и иных показателей такого развития, эффективности применяемых для этого мер, прогнозу развития малого и среднего предпринимательства, формированию инфраструктуры его поддержки и содействию деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы малого и среднего бизнеса.
 Помимо изложенного, выявлены нарушения закона при ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, а также порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства.
 По результатам проверки прокуратурой района в органы местного самоуправления внесено 6 представлений, которые в настоящее время рассмотрены и удовлетворены, 6 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности в виде замечаний.

27.05.2015

 25.05.2015 Спировским районным судом Тверской области вынесено определение по обеспечению иска прокурора Спировского района поданному 22.05.2015 о признании незаконными действия ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» по прекращению поставки природного газа для ООО «КомТЭК» и об обязании ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» возобновить подачу газа для ООО «КомТЭК», а также о признании незаконными действия по прекращению ООО «КомТЭК» предоставления услуг по горячему водоснабжению потребителям п. Спирово Спировского района Тверской области и об обязании ООО «КомТЭК» предоставить услугу по горячему водоснабжению потребителям п. Спирово Спировского района Тверской области.

Исполнительные листы для исполнения прокуратурой Спировского района направлены в ОСП по Вышневолоцкому и Спировскому районам службы судебных приставов России по Тверской области для немедленного исполнения.

Данная мера позволит предотвратить возможные негативные последствия и обезопасить жизнь и здоровье потребителей.

25.05.2015

 Прокуратурой Спировского района по обращению главы администрации Спировского района и многочисленных обращений граждан проведена проверка по факту прекращения ООО «КомТЭК» предоставления потребителям пос. Спирово, Спировского района Тверской области услуг горячего водоснабжения.

 
В ходе проведения проверки установлено, что с 15 мая 2015 года ООО «КомТЭК» прекратило предоставление услуг по горячему водоснабжению потребителям в пос. Спирово в связи с тем, что 15.05.2015 по указанию ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» введено полное ограничение режима потребления природного газа на котельную ООО «КомТЭК» на 100% ввиду наличия задолженности за потребляемый природный газ.
 
До настоящего времени услуги горячего водоснабжения потребителям проживающих в жилых домах по адресам: ул. Речная, д. 4 (87 квартир), д. 7 (27 квартир), д.12 (квартир), пер. Советский, д. 2 (58 квартир), пер. Страховой, д.3 (59 квартир) п. Спирово не предоставляются.
 
В связи с изложенным, прокуратурой Спировского района 22.05.2015 в Спировский районный суд направлено исковое заявление о признании незаконными действия общества с ограниченной ответственностью «КомТЭК» по прекращению с 15 мая 2015 года предоставления услуг по горячему водоснабжению потребителям проживающим в жилых домах по адресам: ул. Речная, д. № № 4, 7, 12, пер. Советский, д. №2, пер. Страховой, д. № 3 пос. Спирово Тверской области. О признании незаконными действия ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» по ограничению с 15 мая 2015 года поставки природного газа на 100% по договору поставки газа № 52-4-6891/3 от 01.09.2013, заключенному с ООО «КомТЭК». Об обязании ООО «КомТЭК» возобновить предоставление услуг по горячему водоснабжению потребителям проживающим в жилых домах по адресам: ул. Речная, д. № № 4, 7, 12, пер. Советский, д. №2, пер. Страховой, д. № 3 пос. Спирово Тверской области и Об обязании ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» возобновить подачу природного газа ООО «КомТЭК» в объемах, необходимых для возобновления подачи услуг по горячему водоснабжению и дальнейшего их предоставления потребителям проживающим в жилых домах по адресам: ул. Речная, д. № № 4, 7, 12, пер. Советский, д. №2, пер. Страховой, д. № 3 пос. Спирово Тверской области.
 
Кроме того, прокуратурой района 22.05.2015 в Спировский районный суд направлено заявление об обеспечении иска в соответствии со ст. ст. 139-141 Гражданского процессуального кодекса РФ об обязании ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» до рассмотрения дела по существу незамедлительно возобновить поставку газа ООО «КомТЭК» на объект газопотребления, расположенный по адресу: Тверская область, Спировский район, пос. Спирово, ул. Проезжая, д. 5а, в объемах и условиях предусмотренных договором поставки газа № 52-4-6891/3 от 01.09.2013, а ООО «КомТЭК» возобновить предоставление коммунальной услуги в виде горячего водоснабжения и обеспечить подачу тепловой энергии в виде горячего водоснабжения потребителям проживающим в жилых домах по адресам: ул. Речная, д. № № 4, 7, 12, пер. Советский, д. №2, пер. Страховой, д. № 3 пос. Спирово Тверской области, в объеме и качестве, установленных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

15.05.2015

 Условное осуждение, изменение в законодательстве.

Создание эффективного механизма, обеспечивающего безопасность личности, общества и государства, признается одним из стратегических приоритетов в государственно-правовой политике РФ. Решению данной задачи способствуют дальнейшее совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, разработка оптимальных методов и средств по выявлению, предупреждению и пресечению преступных посягательств.

Процесс обновления российской государственности сопровождается активной модернизацией национальной правовой системы, предопределившей внесение масштабных по количественным показателям изменений в Уголовный кодекс РФ.
В соответствии с Концепцией развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года наметилось как реформирование порядка и условий отбывания наказания, так и исполнение наказаний, не связанных с изоляцией от общества.
Наличие в уголовном законе института условного осуждения является реализацией принципов справедливости и гуманизма, и этот институт применяется в тех случаях, когда характер и степень общественной опасности преступления и личности виновного свидетельствуют об отсутствии необходимости реального применения уголовного наказания, а достижение цели исправления осужденного возможно без применения к нему ограничений, связанных с реальным воздействием наказания.
Юридическая природа условного осуждения состоит в условном освобождении осужденного от реального отбывания назначенного ему наказания.
В целях совершенствования правоприменительной деятельности был принят Федеральный закон от 16.10.2012 N 172-ФЗ "О внесении изменения в статью 73 Уголовного кодекса Российской Федерации", предусматривающий исключение отдельных категорий из перечня лиц, которым может быть назначено условное осуждение. В контексте противодействия рецидивной преступности был установлен запрет на назначение условного осуждения в связи с внесенными дополнениями в содержание ч. 1 ст. 73 УК РФ следующим лицам: а) осужденным за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста; б) при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления в течение испытательного срока при условном осуждении, назначенном за совершение умышленного преступления, либо в течение неотбытой части наказания, назначенного за совершение умышленного преступления, при условно­досрочном освобождении; в) при опасном или особо опасном рецидиве.
Условным наказание в виде лишения свободы может быть назначено только тогда, когда само лишение свободы как вид назначается на срок до восьми лет и если суд придет к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания.
Не могут считаться условными такие виды наказания, как Штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, арест, обязательные работы.
При назначении условного осуждения суд устанавливает испытательный срок, в течение которого условно осужденный должен своим поведением доказать свое исправление. В случае назначения лишения свободы на срок до одного года или более мягкого вида наказания испытательный срок должен быть не менее шести месяцев и не более трех лет, а в случае назначения лишения свободы на срок свыше одного года - не менее шести месяцев и не более пяти лет.
При условном осуждении наряду с основными могут применяться и дополнительные наказания. УК РФ не предусматривает принципа условности относительно дополнительных видов наказания, поэтому все они должны исполняться реально.
Условно осужденный обязан отчитываться перед уголовно­исполнительной инспекцией о своем поведении, исполнять возложенные судом обязанности, являться по вызову в инспекцию.
Происходящие в поведении условно осужденного позитивные или негативные изменения могут стать основанием для дополнения или отмены возложенных судом обязанностей по представлению уголовно-исполнительной инспекции.
Следует отметить, что Федеральным законом от 05.05.2014 N 130-ФЭ "О внесении изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения и в ст. 73 УК РФ введен п. а.1) согласно которому условное осуждение не применяется к осужденным за преступления террористической направленности.

30.04.2015

 Прокуратурой Спировского района 27.04.2015 поддержано государственное обвинение по уголовному делу, возбужденному в отношении гражданки С. 10.07.1985 года рождения, по факту умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего, а также совершении угрозы убийством, то есть в совершении преступлений предусмотренных ч. 4 ст. 111, ч. 1 ст. 119 УК РФ.

 По результатам рассмотрения данного уголовного дела установлено, что 12.09.2014 гражданка С. (ранее 17.09.2007 судимая Спировским районным судом по ст. 111 ч. 4 УК РФ – освобождена условно-досрочно 28.05.2013 на 1 год 10 месяцев) в дневное время вместе с друзьями и сожителем с целью сбора грибов прибыла к лесному массиву расположенному вблизи станции Левошина Спировского района Тверской области.
 
Перед сбором грибов указанные лица стали употреблять спиртное, во время распития между сожителем осужденной и проходившим мимо местным жителем гражданином В. возникла ссора, переросшая в драку.
 
Гражданка С. с целью заступиться за сожителя нанесла один удар в область спины потерпевшему находившимся при ней ножом. От полученного ранения гражданин В. скончался в этот же день в Вышневолоцкой ЦРБ.
 
После совершения указанного преступления Гражданка С. держа в руке нож и направив его в сторону прибежавшей сожительнице потерпевшего – Томиловой, высказала в адрес последней угрозы направленные на лишение еежизни.
 
Спировским районным судом Гражданка С. признана виновной в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 111, ч. 1 ст. 119 УК РФ, назначено наказание с применением ст. 69 ч. 3, ст. 70 УК РФ в виде 7 лет 11 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

 30.04.2015

Прокуратурой Спировского района совместно с привлечением специалиста филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» проведена проверка соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства в части обеспечении жителей п. Спирово Тверской области питьевой водой.

В ходе проверки установлено, что питьевая вода подаваемая жителям поселка Спирово с 5 артезианских скважин эксплуатируемых МУП «Коммунальные системы Спировского района» по централизованной водопроводной сети не отвечает требованиям гигиенических нормативов СанПиНа 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Установлены случаи превышения предельно допустимых концентраций по микробиологическим показателям.

По результатам проверки прокуратурой Спировского района направлено в суд в интересах неопределенного круга лиц исковое заявление. Удовлетворяя требования прокурора, Спировский районный суд обязал администрацию Спировского района организовать обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям законодательства.

07.07.2014

Прокуратура информирует

03.07.2014

Прокуратура информирует

Дата создания: 13-08-2014
Дата последнего изменения: 18-09-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *