Михайлов Дмитрий Сергеевич

Глава Спировского района

График приема граждан

Обращения граждан

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Обращения могут быть в форме предложений, заявлений или жалоб. Поступают в письменной форме, а также в виде электронного документа, в ходе личного приема граждан должностными лицами.

С графиком приема граждан в Администрации Спировского района можно ознакомиться на сайте муниципального образования «Спировский район»  http://spirovoraion.ru/grafik-priema.html

Интернет-приемная Администрации района http://spirovoraion.ru/message/index.html

По вопросам жизнеобеспечения района в аварийных, экстренных и иных ситуациях граждане могут обращаться круглосуточно по телефону МКУ «ЕДДС Спировского района» (48276) 2-21-13.

 

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Администрацию Спировского района в 1 квартале  2019 года

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Администрацию Спировского района в  2019 году

Аналитическая справка по обращениям граждан, поступивших в Администрацию Спировского района  в 1 полугодии 2020 года

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Администрацию Спировского района в 1 квартале  2021 года

 

Информация о рассмотрении обращений граждан,  поступивших в Администрацию Спировского района в 2020 году

За 2020 год в Администрацию Спировского района поступило 112 обращений граждан, в т.ч. перенаправлено в адрес Администрации из других органов власти -  52.

Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основные вопросы, содержащиеся в обращениях:

- по вопросам ЖКХ  33 ,  в том числе:

- электроснабжение   6,   

- теплоснабжение   8,

- водоснабжение  8,

- водоотведение  8,

- услуги связи  3.

- по ремонту и содержанию дорог, мостов   26,
- по благоустройству территории  6,

- по земельным вопросам и иным жилищным вопросам 10,

- по вопросам социального обеспечения  7,

- по вопросам экологии 3,

- по иным вопросам различного характера  27.

В результате: по 34 обращениям были приняты меры, по 58 даны разъяснения и рекомендации, 20 обращений перенаправлены в другие органы власти для рассмотрения и принятия решений в пределах полномочий и компетенции.

   

Дата создания: 28-10-2020
Дата последнего изменения: 13-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: